Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона: На примере Карачаево-Черкес. Респ.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Третьякова Наталья Владимировна

Zapisane w:
Шифр документа: 2Ад114257,
Format: Авторефераты диссертаций
1. autor: Третьякова, Н. В.
Wydane: Ростов н/Д , 2004
Opis fizyczny: 24 с.
Język: Русский

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Dostępne  Zamów

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2Ад114257 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:79 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал