Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона: На примере Карачаево-Черкес. Респ.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Третьякова Наталья Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад114257,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Третьякова, Н. В.
Опубликовано: Ростов н/Д , 2004
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br664748
005 20070615192231.1
100 # # $a 20041207d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона  $e На примере Карачаево-Черкес. Респ.  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Третьякова Наталья Владимировна  $g [ГОУ ВПО "Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ"] 
210 # # $a Ростов н/Д  $d 2004 
215 # # $a 24 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 22-24 (10 назв.). 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-568569  $a Третьякова  $b Н. В.  $g Наталья Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20041207  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo