|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br661207 |
005 |
20120822162204.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-469-00217-9
$b (в пер.)
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20041125d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
200 |
1 |
# |
$a ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004
$f Дмитрий Гурский
|
210 |
# |
# |
$a СПб. и др.
$c Питер
$c Питер принт
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 1088 с.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a Для профессионалов
|
300 |
# |
# |
$a Указ.: с. 1070-1088.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Для профессионалов.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80943
$a ЯЗЫКИ СЦЕНАРИЕВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80944
$a МОВЫ СЦЭНАРЫЯЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25724
$a ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a ACTIONSCRIPT 2.0
|
610 |
0 |
# |
$a FLASH 2004
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77795
$a ADOBE FLASH
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.438
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-347593
$a Гурский
$b Д. А.
$g Дмитрий Анатольевич
$c информационные технологии
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041125
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|