Становление функции осознания в конце раннего и начале дошкольного возраста: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: специальность 19.00.13 Психология развития, акмеология / Галуза Алла Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад113172, 2Ад113173,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Галуза, А. В. (род. 1968)
Опубликовано: Минск , 2004
Физические характеристики: 20 с. : табл.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br659014
005 20211213195628.0
100 # # $a 20041118d2004 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d bel  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Становление функции осознания в конце раннего и начале дошкольного возраста  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e специальность 19.00.13 Психология развития, акмеология  $f Галуза Алла Владимировна  $g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка" 
210 # # $a Минск  $d 2004 
215 # # $a 20 с.  $c табл. 
300 # # $a Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языках 
311 # # $a В фонде НББ имеется диссертация 
320 # # $a Библиография: с. 17 (8 назв.) 
488 # 1 $1 001BY-NLB-br0001713983 
606 0 # $3 BY-NLB-ar9017  $a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar9874  $a ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45748  $a ОСОЗНАНИЕ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 159.922.7(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 15.31.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.00.13  $2 nsnrrb 
700 # 1 $3 BY-SEK-563501  $a Галуза  $b А. В.  $g Алла Владимировна  $c кандидат психологических наук  $f род. 1968 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar2337251  $a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка  $c Минск  $4 995  $4 595 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20041118  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2Ad113172.pdf