Проектирование интегрированного содержания профессионального образования в колледже: На примере специальности "Пр-во и техн. эксплуатация приборов и аппаратов": Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.08: Защищена 05.12.03: Утв. 17.03.04 / Валуй Янина Константиновна

Сохранено в:
Шифр документа: 26Ад5626,
Вид документа: Диссертации
Автор: Валуй, Я. К.
Опубликовано: Мн. , 2003
Физические характеристики: + Прил. (127 л. : табл.).
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a22000004id4500
001 BY-NLB-br656670
005 20220613094022.0
100 # # $a 20041110d2003 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a by 
105 # # $a a 000yy 
106 # # $a h 
109 # # $a aa  $a ab 
200 1 # $a Проектирование интегрированного содержания профессионального образования в колледже  $e На примере специальности "Пр-во и техн. эксплуатация приборов и аппаратов"  $e Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e 13.00.08  $e Защищена 05.12.03  $e Утв. 17.03.04  $f Валуй Янина Константиновна 
210 # # $a Мн.  $d 2003 
215 # # $e Прил. (127 л. : табл.). 
300 # # $a Библиогр.: л. 112-121 (147 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13849  $a КОЛЛЕДЖИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26286  $a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45954  $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar71671  $a СЯРЭДНІЯ СПЕЦЫЯЛЬНЫЯ НАВУЧАЛЬНЫЯ ЎСТАНОВЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13850  $a КАЛЕДЖЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26287  $a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar45955  $a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar42134  $a Беларусь 
607 # # $3 BY-NLB-ar42135  $a Беларусь 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 377.51(043.3)  $v 3  $z rus 
686 # # $a 14.33.07  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.33.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.08  $2 nsnrrb 
700 # 1 $3 BY-SEK-488257  $a Валуй  $b Я. К.  $g Янина Константиновна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20041110  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo 
856 4 9 $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26AD5626/26AD5626.html