|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br652137 |
005 |
20181022121233.0 |
100 |
# |
# |
$a 20041027d1991 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Железнодорожники Белоруссии в период империализма
$e (численность, состав, положение)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук
$e 07.00.02
$f Тупик Петр Александрович
$g Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1991
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10292
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11526
$a ИМПЕРИАЛИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2648372
$a ИСТОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 94(476)"18/19"(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 03.19
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 07.00.02
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-186090
$a Тупик
$b П. А.
$g Петр Александрович
$c кандидат исторических наук
$f род. 1955
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041027
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/BA242139.pdf
|