|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br650723 |
005 |
20091222151514.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-9579-0006-0
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20041022d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Цифровая модель человека
$e Пер. с англ.
$f Кен Бриллиант
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c КУДИЦ-образ
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 400 с.
$d 21 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: Building a digital human / Ken Brilliant (Hingham, Massachusetts)
|
300 |
# |
# |
$a Предм указ.: с. 393- 400.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37691
$a ЧЕЛОВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37549
$a ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37692
$a ЧАЛАВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.928(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:743(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.31.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-604823
$a Бриллиант
$b К.
$g Кен
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041022
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|