|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br649340 |
005 |
20220512152237.0 |
010 |
# |
# |
$d 25 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20041018d1984 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
|
200 |
1 |
# |
$a Трансмиссии транспортных и тяговых машин большой единичной мощности
$e (обзор конструкций и перспектив развития)
$e оперативно-информационные материалы
$f Академия наук БССР, Институт проблем надежности и долговечности машин
$g [разработали: Л. Г. Красневский и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ИНДМАШ
$d 1984
|
215 |
# |
# |
$a 51, [1] c.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 51―52 (18 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 180 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34943
$a ТЯГОВЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34466
$a ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34944
$a ЦЯГАВЫЯ МАШЫНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34467
$a ТРАНСПАРТНЫЯ МАШЫНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34427
$a ТРАНСМІСІІ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.02-235(048.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-298889
$a Красневский
$b Л. Г.
$g Леонид Григорьевич
$c доктор технических наук
$f род. 1938
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-313034
$a Шаколин
$b В. Н.
$g Владимир Николаевич
$c машиностроение
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$a Кочергин
$b В. И.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$a Селицкий
$b П. И.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$a Митяев
$b А. Ф.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$a Ковалев
$b А. Ф.
$4 570
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-903261
$a Институт проблем надежности и долговечности машин
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041018
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|