|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br647179 |
005 |
20230504102907.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-435-756-2
|
100 |
# |
# |
$a 20041012d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности будущего учителя: теоретический аспект
$f А. В. Торхова
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 141, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 135―141 (129 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45946
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11656
$a ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45947
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПАДРЫХТОЎКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11657
$a ІНДЫВІДУАЛЬНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637:371.13
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2493116
$a Торхова
$b А. В.
$g Анна Васильевна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1962
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041012
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|