|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br645034 |
005 |
20180110113943.0 |
100 |
# |
# |
$a 20041004d1988 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Регулирование мощности двигателя в системе управления скоростью движения автомобиля
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.05.03
$f Тауфиг Шэх-Идрис Махмуд
$g Белорус. политехн. ин-т
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1988
|
215 |
# |
# |
$a 17 c.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8605
$a ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1606
$a АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34427
$a ТРАНСМІСІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8606
$a РУХАВІКІ ЎНУТРАНАГА ЗГАРАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34197
$a ПАЛІЎНАЯ ЭКАНАМІЧНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34196
$a ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.016.5(043.3)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.431.018.7(043.3)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.02-585-52(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.85
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-358071
$a Тауфиг
$b Ш. М.
$g Шэх-Идрис Махмуд
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041004
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/Ba220963.pdf
|