|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br643722 |
005 |
20231208105412.0 |
010 |
# |
# |
$d 1 р. 80 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040929d1990 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
|
200 |
1 |
# |
$a Тенденции развития конструкций прицепных средств
$f А.В.Жуков и др.
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$c БелНИИНТИ
$d 1990
|
215 |
# |
# |
$a 23, [1] с.
$d 20 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Серия 73.41.31, Виды промышленного транспорта
$e Обзор. информ.
$f Белорус. науч
$f исслед. ин-т науч
$f техн. информ. и техн
$f экон. исслед. Госплана БССР
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 23.
|
345 |
# |
# |
$9 580 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Серия 73.41.31, Виды промышленного транспорта: Обзор. информ./ Белорус. науч.-исслед. ин-т науч.-техн. информ. и техн.-экон. исслед. Госплана БССР.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25645
$a ПРИЦЕПЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24586
$a ПОЛУПРИЦЕПЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14442
$a КОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11836
$a ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1610
$a АЎТАМАБІЛЬНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25646
$a ПРЫЧЭПЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24587
$a ПАЎПРЫЧЭПЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14443
$a КАНСТРУКЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33821
$a ТЭХНІЧНЫ ЎЗРОВЕНЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11837
$a ЗАМЕЖНЫЯ КАМПАНІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33820
$a ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56440
$a Саюз Савецкіх Сацыялістычных Рэспублік
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.332
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-240253
$a Жуков
$b А. В.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040929
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|