|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br641468 |
005 |
20070615181105.5 |
010 |
# |
# |
$a 5-93378-089-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20040922d2004 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX
$e Офиц. рук. для создания игр с помощью Flash
$e Пер. с англ.
$f Джоб Макар
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c КУДИЦ-образ
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 607 с.
$d 21 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: Macromedia Flash MX game design demystified / Jobe Makar (Macromedia press)
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 568-598.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80708
$a РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25507
$a ПРЫКЛАДНОЕ ПРАГРАМНАЕ ЗАБЕСПЯЧЭННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80709
$a РАСПРАЦОЎКА ПРАГРАМНАГА ЗАБЕСПЯЧЭННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14265
$a КАМП'ЮТАРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14241
$a КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77795
$a ADOBE FLASH
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.42(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 793.7:004(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-602815
$a Макар
$b Д.
$g Джоб
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040922
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|