|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br639282 |
005 |
20160723175538.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040913d1977 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование личности молодого инженера в условиях современной научно-технической революции
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук
$e специальность 09.00.01 Диалектический и исторический материализм
$f Сухарева Раиса Васильевна
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1977
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18 и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11736
$a ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11737
$a ІНЖЫНЕРНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27214
$a РАЗВІЦЦЁ АСОБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19840
$a НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50382
$a ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:62:378.015.31(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.79
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 09.00.01
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-313392
$a Сухарева
$b Р. В.
$g Раиса Васильевна
$c кандидат философских наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-980479
$a Белорусский государственный университет имени В. И. Ленина
$c Минск
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040913
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba150253.pdf
|