|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br638686 |
005 |
20230608090655.0 |
010 |
# |
# |
$d 1 р. 40 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040909d1989 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование технологии работы железнодорожных станций и узлов
$e (межвузовский сборник научных трудов)
$f Министерство путей сообщения СССР, Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$g под редакцией Н. В. Правдина
$g [редколлегия: Н. В. Правдин (ответственный редактор) и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c БелИИЖТ
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 135, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 400 экз.
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar198297
$a Белорусская железная дорога
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10274
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10288
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЗЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33874
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33878
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1537
$a АВТОМАТИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10289
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ ВУЗЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33875
$a ТЭХНАЛАГІЧНЫЯ ПРАЦЭСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33879
$a ТЭХНАЛАГІЧНАЯ АСНАСТКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18133
$a МЕХАНІЗАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1538
$a АЎТАМАТЫЗАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18132
$a МЕХАНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10275
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ СТАНЦЫІ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4577
$a Беларуская Савецкая Сацыялістычная Рэспубліка
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.2.07(082)(476)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.212.5(082)(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-119392
$a Правдин
$b Н. В.
$g Николай Владимирович
$c доктор технических наук, транспорт
$c писатель
$f 1926—2014
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-119393
$a Негрей
$b В. Я.
$g Виктор Яковлевич
$c доктор технических наук
$f род. 1948
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar13428116
$a Федотов
$b Н. И.
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-119395
$a Банек
$b Т. С.
$g Тамара Семеновна
$c кандидат технических наук, транспорт
$f 1921—2014
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-119394
$a Луговцов
$b М. Н.
$g Михаил Николаевич
$f род. 1937
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-119396
$a Подкопаев
$b В. А.
$g Виталий Алексеевич
$c кандидат технических наук, транспорт
$f род. 1941
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar204082
$a Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$c Гомель
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040909
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|