|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br638601 |
005 |
20171211152111.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-86404-190-4
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20040909d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
$f А.В.Боресков
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Диалог-МИФИ
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 383 с.
$d 20 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 378-379.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53988
$a ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64359
$a OPENGL
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.946(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2450107
$a Боресков
$b А. В.
$g Алексей Викторович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040909
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|