|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br638448 |
005 |
20130429113103.1 |
010 |
# |
# |
$d Беспл.
|
100 |
# |
# |
$a 20040908d1990 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Структурно-логические схемы как средство активного обучения
$e На материале преподавания философии
$e Метод. рекомендации
$f Белорус. гос. ун-т им. В.И.Ленина, Ин-т повышения квалификации преподавателей обществ. наук, Каф. общ. методики преподавания обществ. наук, психологии и социологии
$g [Авт.-сост. З.П.Трофимова]
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1990
|
215 |
# |
# |
$a 37 с.
$d 20 см
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 36.
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35977
$a ФИЛОСОФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55513
$a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2053
$a АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2206514
$a СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35978
$a ФІЛАСОФІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55514
$a ВЫКЛАДАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2054
$a АКТЫЎНЫЯ МЕТАДЫ НАВУЧАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2206515
$a СТРУКТУРНА-ЛАГІЧНЫЯ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 372.81.046.16(072.8)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.167.2(072.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 02.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-341484
$a Трофимова
$b З. П.
$g Зоя Петровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040908
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|