|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br632105 |
005 |
20241122144651.0 |
010 |
# |
# |
$d 8 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040806d1963 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование сцепления колес с рельсами при торможении
$f М. А. Спицын
$g научный редактор А. И. Филимонов
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Издательство Министерства высшего, среднего специального и профессионального образования БССР
$d 1963
|
215 |
# |
# |
$a 40, [3] с.
$c ил.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (15 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 600 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60656
$a КОЛЕСА (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28057
$a РЕЛЬСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62745
$a КОГЕЗИЯ (физ.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34284
$a ТОРМОЖЕНИЕ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24010
$a РУХОМЫ САСТАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60657
$a КОЛЫ (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62746
$a КАГЕЗІЯ (фіз.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34285
$a ТАРМАЖЭННЕ (тэхн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60859
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ ПУЦІ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 625.1.032.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-354463
$a Спицын
$b М. А.
$g Михаил Андреевич
$c кандидат технических наук, транспорт
$f род. 1926
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-185727
$a Филимонов
$b А. И.
$g Александр Иванович
$c кандидат технических наук
$f 1915—1989
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040806
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|