|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br632005 |
005 |
20201104091223.0 |
010 |
# |
# |
$d 83 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040805d1976 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1959||||
$a d1975||||
|
200 |
1 |
# |
$a Деятельность общества "Знание" Белорусской ССР по коммунистическому воспитанию трудящихся (1959―1975 гг.)
$f З. Н. Сорока
$g [научный редактор Н. В. Каменская]
$g Академия наук БССР, Институт истории
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Наука и техника
$d 1976
|
215 |
# |
# |
$a 228, [2] с.
$d 16 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 1300 экз.
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br632472
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2467715
$a "Знание"
$g общество
$b Белорусское республиканское отделение
$b Научно-методический совет по пропаганде знаний о государстве и праве
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21305
$a ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19886
$a НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50516
$a КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50626
$a ЛЕКЦИОННАЯ ПРОПАГАНДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2418408
$a 20 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 374.713.31.035.4:061.2(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.21.08
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.21.91
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-183721
$a Сорока
$b З. Н.
$g Зоя Николаевна
$c кандидат исторических наук
$f род. 1934
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-219650
$a Каменская
$b Н. В.
$g Нина Васильевна
$c доктор исторических наук
$f 1913—1986
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77437
$a Институт истории
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040805
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|