|
|
|
|
|
00000cam2a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br631989 |
005 |
20070615180859.1 |
010 |
# |
# |
$a 5-88230-045-2
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20040805d2001 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Восприятие речи
$f Мойра Питерси и Робин Трилор при участии С.Кернс и др.
|
215 |
# |
# |
$a 100 с.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br631990G27776
$1 2001
$v Кн. 6
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46762
$a ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9874
$a ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19069
$a МОТОРИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81043
$a ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46763
$a ПСІХАФІЗІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9875
$a ДАШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19070
$a МАТОРЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81044
$a УСПРЫМАННЕ МОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7373896
$a ДЗЕЦІ РАННЯГА ЎЗРОСТУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7373847
$a ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.42(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.23
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-598415
$a Питерси
$b М.
$g Мойра
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-598416
$a Трилор
$b Р.
$g Робин
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-598417
$a Кернс
$b С.
$g Сью
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040805
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|