Педагогические условия интенсификации процесса обучения будущего учителя иноязычной письменной речи: На примере неяз. фак.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: 13.00.01 / Бондарева Валерия Витальевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад108743,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Бондарева, В. В.
Опубликовано: Самара , 2004
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br630451
005 20070615191903.6
100 # # $a 20040728d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Педагогические условия интенсификации процесса обучения будущего учителя иноязычной письменной речи  $e На примере неяз. фак.  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e 13.00.01  $f Бондарева Валерия Витальевна  $g [Самар. гос. пед. ун-т] 
210 # # $a Самара  $d 2004 
215 # # $a 23 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 22-23 (23 назв.). 
686 # # $a 14.35.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 14.07.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.01.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-539318  $a Бондарева  $b В. В.  $g Валерия Витальевна  $c кандидат педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040728  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo