|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br630404 |
005 |
20070615180958.3 |
010 |
# |
# |
$a 5-89502-497-1
$b Моск. психол
$d Б.ц.
|
010 |
# |
# |
$a 5-89395-538-2
$b МОДЭК
|
100 |
# |
# |
$a 20040728d2003 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Толерантное сознание и формирование толерантных отношений
$e Теория и практика
$e Сб. науч.-метод. ст.
$f Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т
$g [Отв. ред. С.К.Бондырева]
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд., стер.
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Изд-во МПСИ
$a Воронеж
$c МОДЭК
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 366, [1] с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр. в конце отд. ст.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33642
$a ТОЛЕРАНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30842
$a СОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33643
$a ТАЛЕРАНТНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30843
$a СВЯДОМАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31908
$a СТАРШАКЛАСНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-570883
$a Бондырева
$b С. К.
$g Светлана Константиновна
$c доктор психологических наук
$f род. 1943
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040728
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|