|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br62982 |
005 |
20180210152058.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-7444-514
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-1769
|
100 |
# |
# |
$a 19930625d1993 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний
|
210 |
# |
# |
$a Владивосток
$c Изд-во Дальневост. ун-та
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 195 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 180-194 (208 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6608
$a ВЫСШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35523
$a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43286
$a ЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21273
$a ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43287
$a ВЕДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113382
$a МАТЭМАТЫЧНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21274
$a НАВУЧАЛЬНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6609
$a ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35524
$a НАВУЧАЛЬНА-ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2292682
$a НАВУЧАЛЬНАЯ ПРАГРАМА
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.1.02
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-240106
$a Володарская
$b И. А.
$g Инна Андреевна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1938
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2731680
$a Арташкина
$b Т. А.
$g Тамара Андреевна
$c доктор философских наук
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1949
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930625
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|