|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br628396 |
005 |
20070615180819.2 |
010 |
# |
# |
$a 5-93378-086-3
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20040716d2003 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Объектно-ориентированное программирование на ActionScript
$e Пер. с англ.
$f Брендан Холл, Сэмюэл Ван
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c КУДИЦ-образ
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 381 с.
$d 24 см.
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: Object-oriented programming with ActionScript / Branden Hall, Samuel Wan (Indianapolis)
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 354-376.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75187
$a FLASH-ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40090
$a МОВЫ ПРАГРАМАВАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21386
$a АБ'ЕКТНА-АРЫЕНТАВАНАЕ ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar78818
$a ACTIONSCRIPT
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.42
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.438
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.9
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-596682
$a Холл
$b Б.
$g Брендан
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-596683
$a Ван
$b С.
$g Сэмюэл
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040716
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|