|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br626328 |
005 |
20180323104219.0 |
010 |
# |
# |
$d Бесплатно
|
100 |
# |
# |
$a 20040709d1958 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
122 |
0 |
# |
$a d1957||||
|
200 |
1 |
# |
$a Информационный бюллетень об основных конструктивных изменениях, внедренных заводом в 1957 году по автомобилям МАЗ-200, МАЗ-205, МАЗ-200В, МАЗ-200Г, МАЗ-501, МАЗ-502 и МАЗ-525
$f Совет народного хозяйства, Управление машиностроения и станкостроения, Минский автомобильный завод
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c издание Отдела технической информации, № 6
$d 1958
|
215 |
# |
# |
$a 27, [1] с.
$c табл.
$d 20 см
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
512 |
1 |
# |
$a Информационный бюллетень о конструктивных изменениях объектов производства
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14452
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-200
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-205
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-200В
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-200Г
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-501
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-502
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-525
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13277352
$a МАЗ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.02-048.76(476-25)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 5
$2 rugasnti
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040709
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|