|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br624315 |
005 |
20200304133901.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-343-00096-7
$b в переплете
$d 2 р. 30 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040702d1989 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a z 000 y
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Регулирование скоростных подшипников качения
$f Ю. В. Скорынин, М. А. Леванцевич, В. А. Шапарь
$g Академия наук Белорусской ССР, Институт проблем надежности и долговечности машин
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Наука и техника
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 165, [1] с.
$c ил.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 153―164 (263 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24171
$a ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2669242
$a РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38191
$a ШПИНДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35129
$a УЗЛЫ ТРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26819
$a РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2418808
$a ТОЧНОСТЬ ОБРАБОТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38158
$a ШЛИФОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621.822.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.822.742
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.924.6.015:621.822
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.33
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.03
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.07
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-182024
$a Скорынин
$b Ю. В.
$g Юрий Васильевич
$c доктор технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-247137
$a Леванцевич
$b М. А.
$g Михаил Александрович
$c кандидат технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-192386
$a Шапарь
$b В. А.
$g Валерий Алексеевич
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040702
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|