|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br623927 |
005 |
20150803100232.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040701d1974 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Основы теории проходимости гусеничных болотоходных тракторов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.05.03 Автомобили и тракторы
$f Скотников Валерий Александрович
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1974
|
215 |
# |
# |
$a 38 с.
$c ил.
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется монография (Минск, 1973)
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 35―38 (35 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br767422
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51368
$a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МЕЛИОРАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17832
$a МЕЛИОРАТИВНАЯ ТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8516
$a ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26364
$a ПРОХОДИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34933
$a ТЯГОВАЯ ДИНАМИКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 626.8-021.62:629.3.014.2.017(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 631.372:629.3.014.2.017(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.08
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 68.31.02
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.40
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar107686
$a Скотников
$b В. А.
$g Валерий Александрович
$c доктор технических наук
$f 1929—1988
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar175308
$a Белорусский институт механизации сельского хозяйства
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040701
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba136398.pdf
|