|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br623523 |
005 |
20200219134616.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040630d1973 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование целесообразной этапности реализации оптимального веса грузовых поездов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.08 Эксплуатация железнодорожного транспорта
$f Е. И. Симашук
$g СССР ― МПС, Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 1973
|
215 |
# |
# |
$a 21, [2] с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57499
$a ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57522
$a ВЕС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2834895
$a СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2121459
$a ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34480
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.4.014.7.013(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.212.5(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$c 6
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.51
$c 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$c 6
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.08
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-180672
$a Симашук
$b Е. И.
$g Евгений Иосифович
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar204082
$a Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$c Гомель
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040630
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba126831.pdf
|