Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.14 / Моженин Сергей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад107454,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Моженин, С. В.
Опубликовано: М. , 2004
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br619352
005 20210706162525.0
100 # # $a 20040615d2004 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.14  $f Моженин Сергей Владимирович  $g [Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова] 
210 # # $a М.  $d 2004 
215 # # $a 23 с. 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.11  $2 rugasnti 
686 # # $a 49.01.75  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.14  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-537574  $a Моженин  $b С. В.  $g Сергей Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040615  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo