Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Помещиков А.Ю.

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад107414,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Помещиков, А. Ю.
Опубликовано: М. , 2004
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br619098
005 20070615191839.9
100 # # $a 20040615d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Помещиков А.Ю.  $g [Моск. гос. ун-т сервиса] 
210 # # $a М.  $d 2004 
215 # # $a 28 с. 
686 # # $a 71.31.01  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-536048  $a Помещиков  $b А. Ю.  $g Александр Юрьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040615  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo