|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br615463 |
005 |
20220511085158.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040603d1986 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование рационального схождения управляемых ведомых колес тракторов "Беларусь" МТЗ
$e (по критерию минимума износа шин)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Автомобили и тракторы
$f Свирщевский Игорь Юрьевич
$g Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1986
|
215 |
# |
# |
$a 15, [1] c.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34398
$a ТРАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5015
$a ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56550
$a ШИНЫ (трансп.)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2686317
$a BELARUS MTZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.2.027.412(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-354567
$a Свирщевский
$b И. Ю.
$g Игорь Юрьевич
$c автомобильный транспорт
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2140748
$a Центральный научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства Нечерноземной зоны СССР
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040603
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba206599.pdf
|