|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br613319 |
005 |
20131115092853.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040527d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности использования грузового автомобильного транспорта на предприятиях АПК Беларуси
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
$e 08.00.05
$e 21.06.2004
$f Чабатуль Виталий Владимирович
$g Гос. науч. учреждение "Ин-т аграр. экономики Нац. акад. наук Беларуси"
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Рез. парал.: рус., белорус., англ
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 17 (10 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2715
$a АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2716
$a АГРАПРАМЫСЛОВЫ КОМПЛЕКС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50243
$a ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1610
$a АЎТАМАБІЛЬНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50244
$a ГРУЗАВЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33797
$a ТЭХНІЧНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8423
$a ГРУЗААБАРОТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8422
$a ГРУЗООБОРОТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 631.372:629.35(476)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 68.85.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-535159
$a Чабатуль
$b В. В.
$g Виталий Владимирович
$c кандидат экономических наук
$f род. 1976
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040527
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2ad106258.pdf
|