|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br611940 |
005 |
20180320143747.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040524d1982 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование и обоснование электропневматического тормозного привода тракторного поезда
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Автомобили и тракторы
$f Саркисян Элла Владимировна
$g Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1982
|
215 |
# |
# |
$a 17 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1895429
$a ТОРМОЗНЫЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23882
$a ПНЕВМОПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34286
$a ТОРМОЗА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4516540
$a СЛЕДЯЩИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54471
$a ТРАКТОРНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.3.02-592.527(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-356418
$a Саркисян
$b Э. В.
$g Элла Владимировна
$c машиностроение
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040524
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
9 |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br611940&fileID=221099
|