Маркетинговая концепция управления государственными заказами / В.А.Кныш

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок349533,
Вид документа: Книги
Автор: Кныш, В. А. (род. 1954)
Опубликовано: СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. политехн. ун-та , 2003
Физические характеристики: 270 с. ; 20 см.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br610504
005 20070615180510.2
010 # # $a 5-7422-0334-9  $d Б.ц. 
100 # # $a 20040519d2003 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговая концепция управления государственными заказами  $f В.А.Кныш 
210 # # $a СПб.  $c Изд-во С.-Петерб. гос. политехн. ун-та  $d 2003 
215 # # $a 270 с.  $d 20 см. 
300 # # $a Библиогр. в подстроч. примеч. 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42672  $a ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42950  $a ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42650  $a ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17167  $a МАРКЕТЫНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42673  $a ДЗЯРЖАЎНЫЯ ЗАКАЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42951  $a ДЗЯРЖАЎНЫЯ ЗАКУПКІ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42651  $a ДЗЯРЖАЎНАЕ ПРАДПРЫМАЛЬНІЦТВА  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 3  $z rus 
675 # # $a 339.186  $v 3  $z rus 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-557590  $a Кныш  $b В. А.  $g Валентин Андреевич  $c доктор экономических наук  $c кандидат технических наук  $f род. 1954 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040519  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo