Организационно-экономический механизм превентивного сохранения клиентской базы предприятия: На примере ОАО "Вымпелком": Автореф. дис. работы на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Бабаджанян Григорий Хачатурович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад105592,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Бабаджанян, Г. Х.
Опубликовано: М. , 2004
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br609308
005 20070615191802.8
100 # # $a 20040517d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Организационно-экономический механизм превентивного сохранения клиентской базы предприятия  $e На примере ОАО "Вымпелком"  $e Автореф. дис. работы на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Бабаджанян Григорий Хачатурович  $g [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т) - МАИ] 
210 # # $a М.  $d 2004 
215 # # $a 22 с. 
686 # # $a 06.71.03  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.11  $2 rugasnti 
686 # # $a 49.34.01  $2 rugasnti 
686 # # $a 49.43.29  $2 rugasnti 
686 # # $a 49.33.29  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-530836  $a Бабаджанян  $b Г. Х.  $g Григорий Хачатурович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040517  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo