Формирование маркетинговых технологий управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Яхьяева Бава Селимовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад105505,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Яхьяева, Б. С.
Опубликовано: Махачкала , 2004
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br608753
005 20070615191804.4
100 # # $a 20040514d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Формирование маркетинговых технологий управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Яхьяева Бава Селимовна  $g [Дагест. гос. ун-т] 
210 # # $a Махачкала  $d 2004 
215 # # $a 20 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 20 (5 назв.). 
686 # # $a 06.71.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-531047  $a Яхьяева  $b Б. С.  $g Бава Селимовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040514  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo