Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (начальный и средний этапы обучения): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: 13.00.02 / Мухаммад Людмила Петровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад104026,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мухаммад, Л. П.
Опубликовано: М. , 2003
Физические характеристики: 48 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br599689
005 20070615191707.5
100 # # $a 20040417d2003 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (начальный и средний этапы обучения)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e 13.00.02  $f Мухаммад Людмила Петровна  $g [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина] 
210 # # $a М.  $d 2003 
215 # # $a 48 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 44-48 (24 назв.). 
686 # # $a 14.35.09  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.01.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-523344  $a Мухаммад  $b Л. П.  $g Людмила Петровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20040417  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo