|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br59830 |
005 |
20190605153308.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6038-23-5
|
100 |
# |
# |
$a 19940613d1996 w y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Видео в структуре технологии повышения квалификации педагогов
$e методические рекомендации для специалистов образования, слушателей курсов повышения квалификации
$f Министерство образования и науки Республики Беларусь, Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования
$g [автор-составитель В. Н. Петраков]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 56, [1] с.
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 56 (17 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 210 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5378
$a ВИДЕОТЕХНИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5379
$a ВІДЭАТЭХНІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33744
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5979465
$a ВИДЕОЗАПИСИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5352
$a ВИДЕОКАМЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5360
$a ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82698
$a ВИДЕОМОНТАЖ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4420041
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.12:005.963:37.091.64(072)(075.9)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.85.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-374227
$a Петраков
$b В. Н.
$g Валерий Николаевич
$c кандидат педагогических наук
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar9372030
$a Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940613
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|