|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br59774 |
005 |
20170523132922.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-16210
|
100 |
# |
# |
$a 19940613d1994 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Диагностика и развитие творческой личности педагога в общении
$e Тесты и упражнения для саморазвития
$f Ин-т развития образования
|
210 |
# |
# |
$a Ставрополь
$c ИРО
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 29 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр. в подстроч. примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31111
$a САЦЫЯЛЬНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26477
$a ПСІХАДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33016
$a ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31110
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33017
$a ТВОРЧАЯ АСОБА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3(075.4)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.026.9:371.12(075.4)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-180938
$a Максимов
$b С. В.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-611140
$a Лобейко
$b Ю. А.
$g Юрий Александрович
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940613
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|