|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br594605 |
005 |
20140827121236.3 |
100 |
# |
# |
$a 20040406d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ab
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретические основы формирования содержания иноязычного образования
$e На примере классич. ун-та
$e Дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
$e 13.00.01
$e Защищена 17.10.02
$e Утв. 10.12.03
$f Хведченя Людмила Владимировна
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2002
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 196-222 (456 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35226
$a УНІВЕРСІТЭЦКАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11819
$a ЗАМЕЖНЫЯ МОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21278
$a НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30831
$a ЗМЕСТ АДУКАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6609
$a ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11818
$a ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21277
$a ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30830
$a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6608
$a ВЫСШАЯ ШКОЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35225
$a УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 372.880.20.046.16(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-120364
$a Хведченя
$b Л. В.
$g Людмила Владимировна
$f род. 1947
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040406
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26ad5060.pdf
|