|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br591863 |
005 |
20220128121208.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040330d2003 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ab
|
200 |
1 |
# |
$a Становление и развитие заочного высшего педагогического образования в Беларуси (30-40-е годы XX века)
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$e Защищена 17.06.03
$e Утв. 12.11.03
$f Андарало Игорь Александрович
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2003
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 117-135 (324 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar757
$a 20 СТАГОДДЗЕ ПЕРШАЯ ПАЛОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10707
$a ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar756
$a 20 ВЕК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10708
$a ЗАВОЧНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43639
$a ГІСТОРЫЯ ПЕДАГОГІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.637.018.43(476)(091)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-484823
$a Андарало
$b И. А.
$g Игорь Александрович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1977
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040330
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
9 |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26ad4969.pdf
|