|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br58881 |
005 |
20191114103621.0 |
100 |
# |
# |
$a 19940530d1996 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Структурно-логический подход к совершенствованию содержания профессионально-технического образования
$f Управление образования Мингорисполкома, Минский городской институт усовершенствования учителей
$g [С. П. Добрин]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ГИУУ
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 19, [1] с.
$c табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19 (5 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 70 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26278
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39844
$a ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17782
$a МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26279
$a ПРАФЕСІЙНА-ТЭХНІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39845
$a ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17783
$a МІЖПРАДМЕТНЫЯ СУВЯЗІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 377.35
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.31
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-233969
$a Добрин
$b С. П.
$g Сергей Павлович
$c кандидат технических наук
$f род. 1929
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3124781
$a Минский городской институт развития образования
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940530
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|