|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br586599 |
005 |
20231212093112.0 |
010 |
# |
# |
$b В переплете
$d 10 р.
|
100 |
# |
# |
$a 20040315d1958 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Резервы провозной способности железных дорог Белоруссии
$f Л. И. Шнитко, Г. А. Левянт, М. М. Мартынов
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Государственное издательство БССР, Редакция научно-технической литературы
$d 1958
|
215 |
# |
# |
$a 334, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: c. 329―330
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar198297
$a Белорусская железная дорога
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64530
$a ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21895
$a ТРУДОВОЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51674
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64531
$a ПРАВАЗНАЯ ЗДОЛЬНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21896
$a ПРАЦОЎНЫ ВОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51675
$a ТЭХНІКА-ЭКАНАМІЧНАЯ АЦЭНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10303
$a ЧЫГУНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13915660
$a ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ (транспорт)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 656.222(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-346795
$a Шнитко
$b Л. И.
$c железнодорожный транспорт
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-988500
$a Левянт
$b Г. А.
$g Григорий Авигдорович
$c железнодорожный транспорт
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-346796
$a Мартынов
$b М. М.
$c железнодорожный транспорт
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040315
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|