|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br586322 |
005 |
20220413092518.0 |
010 |
# |
# |
$d 70 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040312d1984 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a От "Руссо-Балта" до КамАЗа
$f Б. И. Пустовалов
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Вышэйшая школа
$d 1984
|
215 |
# |
# |
$a 92, [2] с.
$c ил.
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 89
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 90―93
|
345 |
# |
# |
$9 28000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14442
$a КОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1607
$a АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1617
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2900141
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ur
|
675 |
# |
# |
$a 629.33(091)(47+57)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-244290
$a Пустовалов
$b Б. И.
$g Борис Иванович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040312
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|