|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br585171 |
005 |
20130429111750.5 |
010 |
# |
# |
$d 5 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20040309d1989 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Психологические условия оптимального усвоения материала при использовании автоматизированной обучающей системы
$e Метод. рекомендации
$f Мин. гос. пед. ин-т им. А.М.Горького
$g [Сост. В.П.Вишневская]
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 23, [1] с., включ. обложку.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр. в подстроч. примеч. Библиогр.: с. 23 (14 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar41481
$a АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33744
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78920
$a УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46734
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar41482
$a АЎТАМАТЫЗАВАНЫЯ НАВУЧАЛЬНЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33745
$a ТЭХНІЧНЫЯ СРОДКІ НАВУЧАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78921
$a ЗАСВАЕННЕ ВЕДАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46735
$a ПСІХАЛАГІЧНЫЯ ФАКТАРЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.315.7:004(072.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.85.35
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-243193
$a Вишневская
$b В. П.
$g Валентина Петровна
$c доктор психологических наук
$f род. 1957
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040309
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|