|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br584874 |
005 |
20210824170517.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040305d2002 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ab
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические условия формирования социальной зрелости ученика в процессе дифференцированного обучения
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$e Утв. 25.06.03
$f Смоляров Михаил Робертович
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2002
|
215 |
# |
# |
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 93-102 (177 назв.).
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-CNB-BOOK-Ар64636
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47674
$a СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47675
$a САЦЫЯЛЬНАЯ СТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.131(476)(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-612966
$a Смоляров
$b М. Р.
$g Михаил Робертович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1952
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040305
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
9 |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26ad4783.pdf
|