|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br583072 |
005 |
20200309154004.5 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20040301d2004 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
|
200 |
1 |
# |
$a Итоговая коллегия Минтранса, 29 янв. 2004 г.
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d [2004]
|
215 |
# |
# |
$a 122 с.
$d 35 см.
|
300 |
# |
# |
$a Изд. при информ. поддержке ред. газ. "Трансп. вестн.".
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
601 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191728
$a Республика Беларусь
$b Министерство транспорта и коммуникаций
|
601 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2191730
$a Рэспубліка Беларусь
$b Міністэрства транспарту і камунікацый
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1691
$a АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22821
$a ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8412
$a ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38496
$a ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34445
$a ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1692
$a АЎТАТРАНСПАРТНЫЯ ПРАДПРЫЕМСТВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38497
$a ЭКАНОМІКА ТРАНСПАРТУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34444
$a ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22822
$a ПАСАЖЫРСКІЯ ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8413
$a ГРУЗАВЫЯ ПЕРАВОЗКІ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42135
$a Беларусь
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 338.45:656(476)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656(476)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.05
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
1 |
$3 BY-SEK-577945
$a Республика Беларусь. М-во транспорта и коммуникаций. Итоговая коллегия (2004).
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040301
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|