|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br577923 |
005 |
20131104100338.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040210d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.03
$e 27.02.2004
$f Баль Наталия Николаевна
$g Науч.-метод. учреждение "Нац. ин-т образования" М-ва образования Респ. Беларусь
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 17-18 (11 назв.).
|
300 |
# |
# |
$a Рез. парал.: белорус., рус., англ
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16612
$a ЛАГАПЕДЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50846
$a ПАРУШЭННІ МАЎЛЕННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82936
$a АГРАММАТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82937
$a АГРАМАТЫЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204629
$a НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204641
$a ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.36(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.03
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-444343
$a Баль
$b Н. Н.
$g Наталия Николаевна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1965
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040210
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br577923&fileID=968253
|