|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br575035 |
005 |
20180206104424.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040131d1900 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Положение о сигналах
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$c Типография Л. Д. Захарина
$d 1900
|
215 |
# |
# |
$a 55 с.
$c ил.
$d 16 см
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Новозыбковский подъездной путь
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar4581239
$a Гомель-Брянская железная дорога
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10284
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2273859
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24177
$a ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ (ж.-д.)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar67133
$a Новозыбковский уезд
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2685612
$a НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 656.25(083.13)(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.331.08(083.13)(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 625.31:625.17(083.13)(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.17
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.86
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
690 |
# |
# |
$a Кніга Беларусі ХІХ - пачатку XX стагоддзя
$2 knbelp
$9 BY-HM0000
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar4486105
$a Общество Новозыбковского подъездного пути
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040131
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer/?markID=BY-NLB-br575035&fileID=3002544
|