|
|
|
|
|
00000cam0a22000004id4500 |
001 |
BY-NLB-br572823 |
005 |
20210412123947.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040122d2001 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
106 |
# |
# |
$a h
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Особенности педагогической социальной перцепции специалистов дошкольного образования
$e Дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
$e 19.00.07
$e Защищена 23.01.02
$e Утв. 05.03.03
$f Барсукова Жанна Анатольевна
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 2001
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: л. 84-99 (219 назв.), 113-116.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6246
$a ПЕРЦЕПЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17760
$a МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9872
$a ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6247
$a ПЕРЦЭПЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9873
$a ДАШКОЛЬНЫЯ ЎСТАНОВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17761
$a МІЖАСОБАСНЫЯ АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.21.015.325(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-354470
$a Барсукова
$b Ж. А.
$g Жанна Анатольевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1969
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040122
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/26Ad4155.pdf
|