|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br570275 |
005 |
20190422152518.0 |
100 |
# |
# |
$a 20040112d1983 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Мнемоника как фактор активизации процесса обучения
$e (на примере курса "Технология конструкционных материалов")
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Теория и история педагогики
$f Портуондо Падрон Роберто
$g Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1983
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21 и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24241
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19412
$a НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.091.33-028.22(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-341121
$a Портуондо
$b П. Р.
$g Падрон Роберто
$c педагогика
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar200664
$a Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького
$4 995
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20040112
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba189769.pdf
|